Сетевое железо - статьи




Стратегическое планирование корпоративных сетей - часть 11


На этом этапе специалисты, обслуживающие

сеть, и пользователи знакомятся с принципиальными свойствами нового

подхода и оценивают возможность сосуществования его с остальной

частью сети. При положительной оценке новинки ее область применения

постепенно расширяется, захватывыая новые подсети, серверы или

другие компоненты сети. Постепенность внедрения позволяет вовремя

отказаться от новинки, не затратив при этом вхолостую большие

средства.

Выбор интеграторов, производителей и поставщиков программных и аппаратных продуктов, провайдеров услуг территориальных сетей

При внедрении в сеть принципиально новых технологий

или продуктов желательно привлечение внешних организаций, уже

имеющих опыт работы с этими технологиями и продуктами. В такой

ситуации слишком рисковано уповать только на свои собственные

силы и осваивать все с нуля. Правильный выбор соисполнителей работ

по модернизации корпоративной сети также является необходимой

компонентой стратегического планирования сети.

Вариантов привлечения сил сторонних организаций может

быть несколько. Новая технология или новый продукт - это плод

трудов какой-нибудь компании-производителя. Наиболее верный путь

получения хорошего конечного результата состоит в получении консультаций

или даже выполнения внедренческих работ специалистами компании-производителя.

Однако такие услуги обычно предоставляются только достаточно крупным

и интересным заказчикам, так как специалисты таких компаний как,

например, Oracle или Bay Networks, заняты в основном разработкой

и не могут тратить слишком много сил на внедрение своих продуктов.

Тем не менее практика привлечения такого сорта специалистов существует

и, если это возможно, то ей желательно пользоваться.

Гораздо более распространенным является привлечение

специалистов фирм, основной специализацией которых является системная

или сетевая (транспортная) интеграция. В этом случае нужно быть

уверенным, что специалисты этой фирмы действительно хороршо знают

продукты, которые внедряют.




Содержание  Назад  Вперед